The Evil Within: а ты сумеешь выжить?

22.06.2014

<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml>

Вам необходимо достать ключ из трупа, который лежит на операционном столе. Как только ваша рука по локоть заходит внутрь его легких и вы ощущаете искомый предмет, тело внезапно оживает и начинается… В игре единственный способ быть уверенным в умерщвлении своего врага — это сожжение. Но даже оно не помогает во время борьбы с боссами: от них просто–напросто нужно быстро убегать.
The Evil Within полностью состоит из мертвецов. Кровь и мертвая плоть повсюду: и это только демонстрационная версия, доступная сегодня. По ощущениям мы получаем классический хоррор о выживании. Поклонники жанра давно ждут достойной новинки, и похоже, что ей станет как раз The Evil Within.
Дизайн и геймплей игры заставляет с ностальгией вспоминать классические игры в серии survival horror. По концепции дизайна — все враги, хоть и были когда–то людьми, но их перевоплощение имеет явно демонические корни. Высокая детализация и атмосферность локаций только усиливают переживания игроков во время игрового процесса.
Современный движок позволил не только вывести графику и детализацию на новый уровень, но и добавил много новых возможностей: можно взаимодействовать с огромным количеством окружающих предметов, полезные вещи можно искать на трупах, в шкафах, автомобилях и комодах. В первую очередь, полезные вещи — это аптечки и патроны. Их стартовое количество варьируется от уровня сложности, который был изначально выбран. Выбор доступного оружия небогат: револьверы, дробовики, арбалеты и гранаты, но каждая деталь оружия, его реалистичность в использовании, делает стрельбу из него более чем приятной.
The Evil Within — это не только мясорубка тысяч мертвецов, прыгающих в прицел игрока, это еще и головоломки и квесты по ходу игры, сложность которых также варьируется в зависимости от начального уровня сложности, выбранного игроком. Квесты разнообразны и небанальны: от стандартного поиска ключей в разных частях локации, до использования подсказок в деталях локации для прохождения на следующий уровень.
Общие ощущения от демонстрационной версии таковы: игра не только очаровывает продуманным дизайном и геймплеем, но и интригует своим сюжетом. Во всяком случае, после прохождения двух глав демонстрационной версии, желание играть дальше просто огромное. Загруженности сюжету игры добавляет то, что помимо постоянной бойни с мертвецами у главного героя время от времени возникают призрачные воспоминания. Похоже на то, что сложив мозаику воспоминаний в конце игры, герой получит ответ на вопрос каким образом все произошло и как в один момент земля стала адом.
Разрулить ситуацию с темными силами, докопаться до истины, разобраться в собственных видениях, внимательно следить за происходящим вокруг: сложная и интригующая задача. Шутер с элементами квеста, полностью насыщенный атмосферой хоррора на выживание. Для любителей жанра игра имеет все шансы занять достойное место в коллекции, а возможно и стать новым объектом вожделенного «залипания» ночи напролет.

Другие похожие новости
Две задержки от Ubisoft
Компания Ubisoft сдвинула сроки выхода двух игр: фэнтезийного экшена Dark Messiah of Might & Magic (середина октября) и PC-версии консольного ужастика Resident Evil 4 (дата релиза не известна). Причины задержки не разглашаются.
29.07.2006
Анонс игры Diabolik: Evil's Origin
Компания "Акелла" объявляет о подписании договора с итальянским разработчиком Artematica об издании на территории России и других стран СНГ игры жанра stealth-adventure Diabolik: Evil's Origin
02.10.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.