Как стало известно, создание и реклама вышедшего на днях космического ММО-шутера Destiny влетело издательству Activision в копеечку - 500 миллионов долларов.
Столь солидное капиталовложение делает Destiny самой дорогостоящей игрой за всю историю индустрии. Как заявил Рой Стэкхаус (Roy Stackhouse), глава проекта Destiny, 500 миллионов долларов - это общий бюджет проекта. В него входят уйма аспектов. Разработка игры, запись, реализация, маркетинг и прочее - всего и не перечислить. Однако, судя по этой цифре, можно понять, насколько в Bungie и Activision верят в успех игры.
Как отмечает Бобби Котик (Bobby Kotick), глава Activision, глава Activision, выступая на одной из конференций компании в мае, вкладывая 500 миллионов долларов, полагаться на чужую серию - верный провал. все дело в том, что для издательства ставки еще выше. Позволим себе заметить, что Activision всегда вливала немало денег в рекламу своих проектов. Настолько, что затраты на PR-кампании в несколько раз превышали сумму, ушедшую на саму разработку проектов.
До выхода на игровой рынок Destiny рекорд по финансовым инъекциям на рекламу принадлежал GTA V. Rockstar Games выделила на PR-кампанию 265 миллионов долларов. Отныне на сцену взошел лидер. Свято место пусто не бывает!
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.