Как стало известно, представители студии Techland поведали о причинах отказа от продолжения работы над франшизой Dead Island. Причина, как водится, весьма распространенная - творческие разногласия с издателем, Deep Silver.
Как поделился Мацей Бинковски (Maciej Binkowski), дизайнер проекта, еще на стадии создания оригинальной Dead Island у разработчиков возникло немало интересных идей, которые по вине Deep Silver так и остались нереализованными. Сегодня, несмотря на то, что изначальная идея Dead Island принадлежала Techland, права на франшизу оказались в руках издательства Deep Silver. Если сравнивать эти игры, Мацей сделал упор на том, что Dying Light - игра более серьезная, а, кроме прочего, акцент в ней выставлен на смену времени суток, свободу перемещения и связанных с этим изменениях игрового процесса.
Выход Dying Light запланирован на 27 января 2015 года. Целевые платформы - РС, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.