The Evil Within - Синдзи Миками о природе страха

02.10.2014

По мнению Синдзи Миками (Shinji Mikami), главы проекта The Evil Within, подарившего когда-то геймерам серию Resident Evil, ключевым элементом успешного хоррора является неопределенность. 

Со слов Миками, хорроры гораздо сильнее пугают игроков, если те сопереживаю персонажам, будучи неуверенными, выживет главный герой или нет. В силу этого Миками интересуют лишь уязвимые персонажи, обычные люди, а вовсе не супермены. Возможность утраты жизни и выживание должны идти рядом. Только тогда, если вы не можете до конца быть уверенными, что ваш персонаж выйдет из происходящего с ним живым, победив всех врагов, а, скорее всего, даже наоборот - такую игру можно будет назвать настоящим хоррором.

Как поделился геймдизайнер, изучая психологию страха, он пришел к выводу, что человеческий страх запускает уйма механизмов, причем у каждого он, скорее всего, свой. В серии Resident Evil большая часть монстров напоминала людей, ведь людей чаще всего пугают другие людей, а не какие-то невиданные монстры. Похожий опыт Миками готовит и для игроков в The Evil Within.

Выход The Evil Within запланирован на 14 октября. Целевые платформы - РС, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4.

Другие похожие новости
Две задержки от Ubisoft
Компания Ubisoft сдвинула сроки выхода двух игр: фэнтезийного экшена Dark Messiah of Might & Magic (середина октября) и PC-версии консольного ужастика Resident Evil 4 (дата релиза не известна). Причины задержки не разглашаются.
29.07.2006
Анонс игры Diabolik: Evil's Origin
Компания "Акелла" объявляет о подписании договора с итальянским разработчиком Artematica об издании на территории России и других стран СНГ игры жанра stealth-adventure Diabolik: Evil's Origin
02.10.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.