Вновь новость о том, что разработчикам приходится ограничивать в новых играх частоту смены кадров картинки, фиксируя ее на отметке в 30 fps.
И снова в прицел попали грядущие игры издательства Ubisoft - Assassin's Creed и Far Cry 4. Как оказалось, корень зла вновь таится в ограниченных возможностях консолей, пусть даже те и носят гордое имечко игровых устройств нового поколения.
По словам одного из инженеров Ubisoft, конструкторам игр пришлось делать выбор между глубиной графики и производительностью "железа". Sony и Microsoft заставляют разработчиков ограничивать требовательность игр. Также корпорации, в частности Microsoft, вынудили создателей игр сравнять уровень графики на консолях и на РС, попутно также ограничив частоту обновления картинки значением в 30 кадров в секунду.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.