Battlefield: Hardline - Нововведения от сообщества геймеров

20.10.2014

Как стало известно, команда Visceral Games, разработчики Battlefield: Hardline, перенесла релиз новинки практически по просьбам игрового сообщества.

Все дело в том, что в ходе бета-тестирования игры разработчиками было собрано немало рекомендаций от верных поклонников серии. Реализация принятых разработчиками фанатских предложений потребовала дополнительного времени. Стив Папутсис, руководитель проекта Hardline, поведал о наиболее значимых изменениях, внесенных в игру по предложениям геймеров. Со слов Папутсиса, одним из самых значимых нововведений в Battlefield: Hardline стало раздельное вооружение для каждой игровой фракции.

В новинке будут присутствовать виды стволов, например, свойственные лишь бандитам, а также, наоборот, встречающиеся только у копов. Также при помощи игроков удалось решить ряд проблем, связанных с балансом. Скажем, игроки просили убрать из игры гранатометы и мины. Однако это было настоящей проблемой, поскольку нарушило бы баланс. Геймеры предложили компромисс - гранатомет, появляющийся на карте, как результат выполнения особого боевого задания. Это решение было принято, добавив в игровой процесс проекта ряд интересных поворотов.

Выход Battlefield: Hardline запланирован на начало 2015 года. Целевые платформы - РС, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Другие похожие новости
Battlefield 2
Разработчики опубликовали два Addon`a для уже ставшей популярной серии 3D шутеров. При установки дополнений в игре обновится большинство техники станет доступное новое оружие. А также появятся новые карты. Уже сейчас дополнения можно скачать с сайта разработчиков практически по "Российским" ценам по 10 долларов за дополнение тогда как обычно дополнения обходятся не менее чем в 20-30 долларов за штуку.
21.01.2006
FIFA 06
FIFA выходит в онлайн

Канадское подразделение Electronic Arts и корейский паблишер Neowiz ударно работают над исключительно онлайновым футбольным симулятором из серии FIFA Soccer эксклюзивно для корейских геймеров. Свое решение боссы ЕА обосновывают, безусловно, высочайшей популярностью многопользовательских проектов на азиатском рынке и четким развитием...
02.02.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.