Как уверяют источники информации сайта Kotaku, создание представленной на последнем Gamescom мультиплеерной ролевой игры Shadow Realms, задуманной Bioware, как история, выходящая эпизодами, встретило на пути к релизу определенные трудности.
Однако компания Bioware довольно быстро выкрутилась, изыскав ресурсы, а игровой проект оказался перезапущенным. Старт Shadow Realms, ранее запланированный в 2015 году, ныне перенесен - примерно года на полтора-два. По новому плану, релиз Shadow Realms состоится уже ближе к 2017 году. Согласно сведениям Kotaku, столь неожиданное решение, скорее всего, было принято по причине необходимости интеграции проекта в сервис EA Origin.
Подобные траты ресурсов уже сыграли недобрую шутку с некоторыми играми. Например, заставив повременить с выходом в Origin Dawngate и Command & Conquer, ранее не использовавших сервис EA. Что касается самого издательства Electronic Arts, то его представители комментировать данные сведения не спешат.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.