Джефф Стрэйн, ключевая фигура в команде Undead Labs, поделившись о наболевшем, поведал журналистам из IGN, что горячее желание пошпилиться в мультиплеер ему непременно понятно. Однако не все так просто.
Если уж на то пошло, Джефф и сам бы не прочь погоняться толпой за зомби с лопатой (ну, или, что уж там под руку попадется) наперес. Но ряд технических ограничений тормозит появление мультиплеера в игре, словно лебедь, рак и щука, заставляющие стоять хрестоматийный воз, как говорится, и ныне там.
Время - деньги, они идут рука об руку, причем, и того, и другого всегда не хватает. Как справедливо заметил Джефф Стрэйн, время, которое уйдет на создание мультиплеера, лучше потратить на создание какого-нибудь нового проекта. Совершенно справедливо, опыт DayZ Standalone говорит, что времени на создание мира, населенного зомби необходимо прорва.
Как мудро отмечает глава Undead Labs, мультиплеер в проекте State of Decay был бы чем-то чуждым. В нем порой не достает кооператива, однако, по своей сути, эта игра была задумана, как испытание, выпавшее на долю одиночки.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.