Metal Gear Solid 5 - Разлад между Konami и Kojima Productions

20.03.2015

Cмутные времена ныне терзают издательство Konami. Ой, непростые. Не так давно упоминания о работе геймдизайнера Хидео Кодзимы были напрочь вытравлены из титров проекта и документации Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Журналисты портала GameSpot выведали у одного из сотрудников Kojima Productions, пожелавшего остаться в тени, что же за недомолвки происходят между Konami и студией Хидео Кодзимы.

Как стало известно, напряжение между руководством Konami и сотрудниками Kojima Productions дошло до критической отметки. На нынешний день положение вещей таково, что геймдизайнеру и его сотоварищам ограничили доступ к Интернету, электронной почте и даже телефону. Ключевых специалистов, создавших игру, отстранили от участия в рекламной кампании.

К слову, релиз Phantom Pain стартует на консолях Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 1 сентября. Пользователи РС смогут ознакомиться с новинкой 15 сентября 2015 года.

Как сообщает все тот же источник, противоборство сторон привело к тому, что в издательстве решили выбросить фамилии ряда ведущих дизайнеров серии, в том числе и упоминание Хидео Кодзимы, изменив рабочий статус команды. Отныне мэтр и его единомышленники числятся по трудовому договору внештатными сотрудниками Konami. Как стало известно, злосчастный договор теряет свою силу в декабре 2015-го. Похоже, что в конце года Хидео Кодзима распрощается с Konami, а заодно и с серией Metal Gear.

Другие похожие новости
C&C 3
Компания Electronic Arts объявила о примерной дате выхода долгожданной стратегии Command and Conquer 3 Tiberium War. Игровой гигант обещает сохранить классическую концепцию игры (включая видеозаписи между миссиями) добавив расширенный многопользовательский режим, захватывающую компанию противостояния GDI и братства NOD в 2048 году снабдив все это графикой нового для стратегий уровня. Релиз игры намечен на первый квартал 2007 года.
06.07.2006
Gothic 3 близка к релизу
JoWooD Productions подтвердила, что диски с RPG Gothic 3 находятся на тиражировании. Разработчики из Piranha Bytes трудились над проектом больше трех лет. Результатом усилий станет огромный мир, где игрок волен сам выбирать, что и когда ему делать.
15.09.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.