Не секрет, что новый шутер из серии Call of Duty, а именно - Black Ops 3 стал первым проектом из эпопеи с подзаголовком Black Ops, который издательство Activision позволило разработчикам создавать в течение аж целых трех лет.
Издатели посчитали, что если расширить временные рамки производственного цикла шутера, то разработчики, почувствовав себя чуть свободнее, начнут вносить в эпопею новые идеи и, как итог, поднимут планку общего качества игровой серии на более высокий уровень, нежели ранее.
Стоит отметить, что замысел стратегов из Activision, похоже, увенчался успехом. Со слов Дэна Бантинга (Dan Bunting), директора мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3, давшего интервью изданию Game Informer, новые принципы передвижения бойцов в духе пилотов из Titanfall, скорее всего, так никогда бы и не попали в Black Ops 3, если бы не нововведение Activision.
Еще одним новшеством, появившимся в Black Ops 3 ,благодаря трехгодичному циклу создания игры, стала новая система Специалистов. А вот с системой распространения DLC Activision экспериментировать не рискнула. Традиционный абонемент Season Pass, стоимость которого составит 35 фунтов стерлингов, предоставит его владельцам доступ к четырем DLC-добавкам.
Релиз Call of Duty: Black Ops 3 состоится 6 ноября 2015 года, почтив своим визитом владельцев PC, Xbox One и PlayStation 4.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.