Трехгодичный цикл производства Call of Duty: Black Ops 3 дал хорошие всходы

01.05.2015

Не секрет, что новый шутер из серии Call of Duty, а именно - Black Ops 3 стал первым проектом из эпопеи с подзаголовком Black Ops, который издательство Activision позволило разработчикам создавать в течение аж целых трех лет.

Издатели посчитали, что если расширить временные рамки производственного цикла шутера, то разработчики, почувствовав себя чуть свободнее, начнут вносить в эпопею новые идеи и, как итог, поднимут планку общего качества игровой серии на более высокий уровень, нежели ранее.

Стоит отметить, что замысел стратегов из Activision, похоже, увенчался успехом. Со слов Дэна Бантинга (Dan Bunting), директора мультиплеера Call of Duty: Black Ops 3, давшего интервью изданию Game Informer, новые принципы передвижения бойцов в духе пилотов из Titanfall, скорее всего, так никогда бы и не попали в Black Ops 3, если бы не нововведение Activision.

Еще одним новшеством, появившимся в Black Ops 3 ,благодаря трехгодичному циклу создания игры, стала новая система Специалистов. А вот с системой распространения DLC Activision экспериментировать не рискнула. Традиционный абонемент Season Pass, стоимость которого составит 35 фунтов стерлингов, предоставит его владельцам доступ к четырем DLC-добавкам.

Релиз Call of Duty: Black Ops 3 состоится 6 ноября 2015 года, почтив своим визитом владельцев PC, Xbox One и PlayStation 4.

Другие похожие новости
В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Call of Duty 2"
Лучший шутер о Второй мировой возвращается. В Call of Duty 2 вам предстоит увидеть войну такой, какой вы ее не видели еще никогда - реалистичной, жестокой кровавой мясорубкой, перемалывающей жизни и кромсающей судьбы попавших в нее людей. Присоединяйтесь к своим боевым товарищам. Вас ждет нелегкий путь битв и сражений, дорога, ведущая одних к вершинам славы, других - к вечной памяти и покою...
24.12.2005
Call of Duty 3.
Компания Activision продолжает публиковать подробности разработки 3 части лучшего шутера про Вторую мировую войну. В третей части у игроков появиться возможность пройти компании за пехотинцев Канады и Польши, так же разработчики заявили о разработке модели ближнего боя. В on-line режиме игрокам будет представлен выбор различных специальностей, а так же игрокам по ходу боев будут выдаваться звания. Разработчики заявили пока только о поддержки игры только приставками нового поколения Xbox360 и PS3.
22.07.2006
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.