Марк Ламиа (Mark Lamia), креативный директор студии Treyarch, заявил, что несмотря на бурное развитие ряда инновационных направлений игровой индустрии, вроде продвинутого открытого мира, создатели Call of Duty: Black Ops 3 не видят ничего зазорного и в старых проверенных схемах построения игрового процесса, вроде рельсовых шутеров.
В одном из своих свежих интервью глава проекта поведал, что линейное повествование и заскриптованные уровни позволяют не только контролировать повествование, но и намеренно нагнетать происходящее вокруг игроков. Марк Ламиа прямо отметил, что не видит ничего постыдного в линейном повествовании, наоборот, создатели Black Ops 3 видят в представленной схеме подачи сюжета и построения игрового процесса ряд преимуществ.
Кроме этого, Джейсон Бланделл (Jason Blundell), продюсер игры, приоткрыл завесу таинственности над деталями сюжета Call of Duty: Black Ops 3. Сюжет новинки уходит на много лет в будущее. В следствие этого связь с персонажами из предыдущих игр с подзаголовком Black Ops теряется. Однако Джейсон Бланделл акцентирует внимание на преемственности развития самого игрового мира, которая будет явно читаться.
Выход Call of Duty: Black Ops 3 в свет планируется на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC. Шутер стартует в продаже осенью - 6 ноября.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.