Как известно, разработчики из студии Naughty Dog не почивают на лаврах, постоянно развиваясь, не затирая до дыр старые, проверенные временем и предыдущими играми шаблоны. Команда предпочитает идти вперед, достигая новых возможностей, покоряя новые горизонты.
Джош Шерр (Josh Scherr), сценарист студии, в своем недавнем интервью журналистам GamesTM поведал, что новая лицевая анимация персонажей Uncharted 4 весьма и весьма впечатляет. Если, скажем, в случае с анимацией лиц героев The Last of Us разработчикам предстояло оперировать 90-100 костями, то в случае с новым приключенческим экшеном число костей анимации выросло до 300-500.
Из всего сказанного вытекает вывод, что имея в руках столь внушительный инструментарий для лицевой анимации, геймдизайнеры смогут выразить на лицах героев гораздо больше эмоций. Как итог, персонажи станут больше похожи на живых людей - им будешь сопереживать, в происходящее на экране станет легче поверить.
Разработчики из Naughty Dog высоко ценят новые возможности в связи с переходом на работу с PlayStation 4. Геймдизайнеры уверены, что система способна на большее, а то, что мы видим сегодня - лишь только начало.
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.