Just Cause 3 - Обзор

Герой экшена Just Cause 3 хорошо знаком поклонникам представленной игровой серии. Этот бесстрашный парень - не кто иной, как не убиваемый и неуловимый агент ЦРУ Рико Родригес. Примерив на себя его роль, геймеры уже дважды свергали зарвавшихся банановых тиранов-диктаторов, словно шило в заднице доставляющих крайние неудобства дядюшке Сэму. Лишив власти правителя в одном из государств Латинской Америки, Рико отправился расшатывать трон под другим неугодным руководителем - на сей раз в Юго-восточной Азии. Казалось бы, к началу событий Just Cause 3 настало самое время попридержать ретивых коней революции. Ан нет, не тут-то было.

Дом, милый дом

Место действия Just Cause 3 - вымышленное средиземноморское государство Медичи. Кстати, на этот раз игротворцы из Avalanche Studios решили замешать сюжет в суровой комбинации мести и личных обид. Будучи еще ребенком, Рико был вынужден бежать прочь, лишившись дома, родителей и Родины. Все беды героя произошли по вине главного злодея Just Cause 3 - Генерала ди Равелло. И ему агент Рико Родригес собирается выставить личный счет, оплатить который диктатору не хватит и всех сокровищ этого мира.

Все бы оно ничего, но постепенно политические амбиции Генерала распространяются за пределы подвластной ему Медичи, все чаще и чаще бесцеремонно вторгаясь в зоны интереса Соединенных штатов. А, как известно, подобных шалостей эта страна не прощает. Само собой, США в открытую действовать не станет. Нежелательное внимание политической общественности, скандалы "обители мировой демократии" ни к чему. Такие дела проворачиваются тайком, руками казалось бы не принадлежащих штатам наемников, вроде секретного агента Рико Родригеса - грозы дрессированных и до зубов вооруженных "горилл" под командованием Генерала ди Равелло.

Само собой, Рико не станет наносить Генералу официальных визитов вежливости, выставлять ультиматумы - он даже не предупредит о своем прибытии. О начале действий диверсанта в Медичи возвестят свинцовые ливни, взрывы, хаос и разрушение. Тем более, что арсенал героя богат и внушителен. От пистолетов и С4, снайперских и штурмовых винтовок до гранат и тяжелых шестиствольных пулеметов - дядя Сэм не скупится. Для того, чтобы "стреляющие игрушки" чувствовались в руках Рико именно, как несущие смерть инструменты войны, разработчики обещают даровать им ощутимую отдачу и вес, в значительной мере усилив наносимый урон.

Новые надежды

Попутно с усилением разрушительной силы оружия, разработчики в несколько раз увеличат и подверженность деструкции самого окружающего пространства. Похоже, динамики, экшена и веселья в Just Cause 3 станет значительно больше, нежели в более ранних играх франшизы. Горишь желанием войти на территорию вражеской базы откуда не ждут? Дерзай! Возникла идея пустить на воздух мост с вражинами, в панике снующими по нему? Не вопрос. Взрывчатку в зубы и в бой!

Масштабы игрового мира в Just Cause 3 останутся примерно сопоставимыми с просторами, доступными во второй части серии. Государство Медичи раскинулось на площади в 650 квадратных километров. Игротворцы приняли решение, что дальнейшее расширение территории "песочницы" было бы не разумным, отдав предпочтение качественному уплотнению уже имеющихся километров интерактивных декораций. Не лишним будет отметить тот факт, что если увеличение open world-полигона для свержения Генерала и произойдет, то исключительно за счет так называемых скрытых локаций - тоннелей, пещер и прочих местечек, которые не спешат кричать о собственном существовании.

При наличии столь обширных просторов без транспорта никуда. И в Avalanche прекрасно отдают себе в этом отчет. Причем в предыдущих частях Just Cause в плане техники было над чем работать. Управляемость, физика, разрушаемость автомобилей и военных машин - все это было реализовано на довольно посредственном уровне. Но, похоже, времена меняются, поскольку сейчас в команду уже вошли люди, принимавшие участие в создании серии Burnout - это вселяет большие надежды. Ну, а вообще, геймеров ждет целый парк разнообразных средств передвижения - водных, наземных, воздушных и прочих.

Как водится, заинтересовавший пользователя транспорт, еще предстоит похитить и перегнать на территорию повстанцев, заранее отвоеванную у Генерала. Провернув эту операцию, Рико получит возможность заказывать доставку данного средства передвижения практически в любую точку Медичи. Кстати, большая часть техники в Just Cause 3 подвержена довольно глубокому апгрейду. И сделано это отнюдь не для галочки. Например, на полюбившийся игроку внедорожник разработчики позволят повесить не только какие-то декоративные финтифлюшки, но и броню, и даже разрешат установить пулемет.

Не секрет, что Родригес - искусный мастер воздушной акробатики. Да и с крюком-кошкой диверсант обращается весьма виртуозно. В Just Cause 3 возможностей у этого устройства станет чуть больше. Новинка позволит использовать герою целых три троса крюка-кошки, что, само собой, значительно расширит игровой потенциал гаджета. Возможностей для фантазий с эффектной и эффективной сцепкой врагов, взрывоопасных предметов или средств транспорта теперь значительно больше. Также создатели упразднят непременное отстукивание QTE-комбо во время каждого захвата вражьей военной техники.

Как мы видим, разработчики изо всех сил пытаются привнести в проект максимум динамики, при этом не забыв об упрощении и одновременном улучшении управления. Изъятие из геймплея бесполезной, вносящей суматоху возни с аптечками лишь подтверждает сказанное. Вместо нее разработчики даровали Рико уже успевшую стать за годы привычной регенерацию здоровья. Да и какой бы то ни было системы укрытий в Just Cause 3 также не будет - в боевике все заточено на скоростные и динамичные схватки с врагами, надеясь лишь на редкую прыть Рико Родригеса.

Подводим итоги

Мультиплеера от Avalanche Studios в Just Cause 3 не планируется. Ну, а вопрос с поддержкой творчества моддеров остается открытым. С одной стороны, многопользовательскую составляющую Just Cause 2 геймерам подарили именно модмейкеры. С другой, разработчики пока не сказали "нет", значит моддоделам дорога для творческих изысканий еще открыта. Некогда представители Avalanche собирались перевести новинку на рельсы условно-бесплатной модели распространения, однако, хвала святым, они одумались. Нас ждет обычная версия игры за полную стоимость, безо всяких микротранзакций, но с привычными платными DLC-дополнениями. А что еще нужно поклоннику серии? Вроде бы ничего.

Дата добавления: 11.06.2015
Автор: VJkick
Прочтите! Использование материалов сайта GamerPro.Ru осуществляется только с письменного разрешения администрации и авторов. Любая перепечатка материалов сайта (даже с ссылкой на оригинал) является нарушением Федерального закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.