Prince of Persia: The Two Thrones - Обзор

Есть в игровой индустрии несколько компаний, которые без особого усердия могут производить игры очень высокого класса, просто основываясь на старой базе знаний, изменяя лишь оболочку. Самыми яркими представителями стали Electronic Arts и Ubisoft, который предпочел новым находкам старые пройденные тысячи раз тропы, в последствии выпустил заключительную игру второй трилогии Prince of Persia: The Two Thrones. Именно о ней мы и постараемся вам рассказать в своем обзоре, попытаемся найти десять отличий от предыдущих частей, а так же расскажем, за что все-таки надо любить этот проект.

История всех трех игр переплетается и извивается, сценаристы думают, что же еще такого можно написать и показать публике, что бы та не только поняла, но может и нашла что-нибудь оригинальное для себя, но увы и ах, все очень и очень скромно. Из Sands of Time стало известно, что на Вавилон обрушили проклятья. У главного злодея принц крадет кинжал, которым и убивает пески времени, что вернуть все обратно. Но опять появляется злодей по имени Дохаку – яркий представитель класса демонов, который хочет, как угодно убить принца. Теперь нам надо вернуться в прошлое, что бы вообще убрать пески, во как! Наконец, третья часть, начавшаяся романтической сценой Принца с Кайлиной, рассказывает, что когда влюбленные вернулись, Вавилон опять был в огне, на этот раз все сотворил Визирь из первой части, который к тому же убил Кайлину, в общем, таким образом можно было делать игры до бесконечности, но разработчики осознали. Они решили дать Принцу темную сторону, теперь он еще бывает и злой. Конечно, история просто кишит недочетами и ляпами, но это не главное, все-таки подача хороша, даже можно прослезиться, правда, не поняв при этом по какому поводу: то ли от того, что умерла наша любовь, то ли от того, что так надо. Но не будем придаваться панике, все по порядку.

Девелоперы люди умные, они знают, что нужно сделать, что нужно убрать, а что лучше не трогать вообще. Так вот в The Two Thrones решили все перенести из Warrior Within, особенно это касается разнообразных прыжков, бегу по стене, разных акробатических элементов, хотя вопрос действительно спорный. Зачем все менять, если и так все лучше, чем у любого другого проекта? Правильно, незачем, ведь и так можно похвалиться уникальным геймплеем и физикой. Битвы проходят еще стремительней, чем раньше, конечно, все это аркадно, но отчуждения не вызывает, с каждым врагом можно вести себя по-разному, а можно убивать одним ударом, зевая и говоря, что все однообразно. AI понял, что умом человека не превзойти, а вот количество легко, так что держитесь господа, заучивайте комбо–удары и знайте, где находиться клавиша блок. По-прежнему в игре присутствует Стелс, понятно, что наработки взяли из другого популярного франчайза Splinter Sell. Это очень хорошо, когда в компании можно безвозмездно брать что-то, тем самым, развивая игру. С противником лучше действовать тихо, подходя к нему сзади и бесшумно убивая. В противном случае вам придется бороться не против одного, а против 3-6 в зависимости от уровня сложности. В Prince of Persia: The Two Thrones появилось нечто вроде «фаталити», то есть когда вы подходите осторожно к врагу и появляется надпись Speed Kill, то вам предлагают нажать на оду кнопку и лицезреть весь кошмар в действии с обилием крови и устрашающе мерцающим экраном. Хотя можете нажать не во время, тогда или отлетите, а что еще хуже, получится увечья. В целом, ничего нового мы не увидели в тактико-технических взаимодействиях, очередная игра, где всем нравится прыгать и скакать, а между делом махать холодным оружием, то есть суть и качество игрового процесса не изменилась ни на йоту.
Если с геймплеем все было как-то понятно и известно, к тому же он был по большому счету великолепным, то графика уже в прошлой части вызывала нарекания, вопреки всему авторы из Ubisoft Montreal решили ничего не менять во внешней оболочке, посчитав, что люди и так схапают, в чем они были абсолютно правы. Можно найти позитив в анимации, движениях героя и физике, но, когда мы видим эти угловатые и низкополигональные текстуры Принца и всего окружения хочется пожурить беспечных авторов за то, что они не удосужились хотя бы текстуры подправить, на худой конец блюром все измазать. К тому, же мир здесь как картонка в квестах, полностью статичен, никакие объекты не хотят двигаться или хоть на чуть-чуть смещаться, стоят как пни. Зато Ubisoft в который раз спасают художники и дизайнеры, они лихо показывают светлые стороны, скрывают слабые, а так же делают невероятно живую атмосферу, хлопаем стоя, лишь бы не ушли никуда, а то Принц бы мог вообще деградировать, а так нет, видно, что даже внешне развивается и идет вперед.

К недостаткам можно отнести управление, которое в оригинале было эталонным, здесь же нагромоздили кучу разных клавиш. Но еще больше раздражает то, что можно некоторые уровни с пропастями проходить по много раз, каждый уступ таит в себе опасность, к тому сохранения появляются очень редко, перекачивавшие с консолей чекпойнты все так же хочется забыть, но нельзя.

Как всегда, самые лестные и положительные слова можно произнести в адрес звуков и музыки, композиторы и актеры в очередной раз показали профессионализм, даже не помню, что бы все три игры в серии можно было похвалить за музыку, здесь же все в полном порядке. Нас встречает тяжелый рок, а также восточные мотивы, которые расслабляют вас на протяжении всей игры.

Ну а теперь поговорим с вами о самом приятном в Prince of Persia: The Two Thrones. Начнем с великолепных и быстротечных гонках на колесницах, врагов нужно обходить и обезвреживать, а не нестись на них, что есть силы. Жалко, что это очень кончается. Но, тут, перед вами главная «фишка, то бишь особенность, этой игры – темная сторона принца, которая образовалась от всего, что с ним произошло, от душевных и психологических травм и переживаний. После вариаций на тему песков, наш принц становится двуликим. Но темная сторона появляется именно в тот момент, когда это нужно, к сожалению, вам не дана возможность самим выбрать своего героя, а жаль. Темный принц показывает невероятную силу, он разносит в клочья толпы соперников и противников, перед ним не может устоять практически никто на свете. У него есть огромная цепь, которая служит не только оружием убийства, но и приспособления для цепляния стен, в общем, есть, где развернутся, но очень жалко, что этого так мало, хочется прямо завыть: «Почему?».

Но и это еще не конец, наши Принцы постоянно спорят друг с другом, выясняют отношения, они ругаются и спорят, темная сторона оказывается потихоньку все сильнее и сильнее, создается впечатление, что он вообще может выиграть, но не тут-то было, хотя я не хотел бы, что бы вы узнали концовку, не такая уж она и предсказуемая, как вы себе можете представить, все-таки есть несколько нормальных сценаристов в компании. Светлый Принц хоть и излучает доброту, но он тоже не безгрешен, ведь по его вене умерла его возлюбленная, и как бы не жалко его, все понимали, кто был виноват в смерти Кайлины. Все же никак не могут разработчики из Ubisoft уйти от штампов и наиболее коммерчески выгодного варианта, что на данный момент скорее правильно.

Подводя все вышесказанное, хочу отметить, что мультиплатформенный экшен Prince of Persia: The Two Thrones по-прежнему привлекает своим великолепным звучанием и умопомрачительной акробатикой, которая захватывает с самого начала и не отпускает до конца, вводя нас в транс, но кто уже пробовал предыдущие игры, могут устать от однообразия, уже слабо склеенного сюжета и устаревшей графики, жаль. Так же огорчило управление, которое может для многих стать камнем преткновения, ведь проходить одну и ту же миссии с чекпоинтом через 3-5 минут неимоверно трудно, особенно там, где имеются пропасти. Новые элементы все же дают о себе знать, темный Принц хорош, есть небольшие изменения в подаче материала. В Prince of Persia: The Two Thrones есть свои недостатки и достоинства, причем вторые все же перевешивают первых, благодаря целостной картинке игры и правильному подходу к разработке. Канадская Ubisoft Montreal не даром славится тем, что у них нет провальных проектов, все четко и вполне хорошо, но все-таки изюминки не хватает уже, поэтому ждем новых версий Prince of Persia, которым уже просто необходимо глобальное обновление всего и вся, иначе ждать нежелательного провала. Кстати, русская версия Принц Персии: Два трона вышла очень своевременно и проблем с переводом и качеством замечено не было, впрочем, как и всегда. Наши локализаторы уже научились быть профессионалами своего дела.
Дата добавления: 10.09.2008
Автор: Тимошенко Александр alexpes2000
Прочтите! Использование материалов сайта GamerPro.Ru осуществляется только с письменного разрешения администрации и авторов. Любая перепечатка материалов сайта (даже с ссылкой на оригинал) является нарушением Федерального закона РФ "Об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Комментарии (0)
Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чтобы оставить коментарий,
пожалуйста, пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь.
Комментариев пока нет.