актуальное
06.06.2015 Коды к игре Игра: Forest, The
11.06.2015 Прохождение игры Игра: Call of Duty: Advanced Warfare
04.06.2015 Коды к игре Игра: LEGO The Hobbit
20.06.2015 Прохождение игры Игра: Styx: Master of Shadows
19.06.2015 Коды к игре Игра: Slender: The Arrival
17.07.2011 Видео "Debut_Trailer" Игра: Saints Row: The Third
20.06.2015 Прохождение игры Игра: Syndicate (2012)
29.05.2015 Прохождение игры Игра: Dragon Age: Inquisition
29.06.2015 ЕА готовит еще один SW-проект Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
29.06.2015 Коды к игре Игра: Witcher 3: Wild Hunt, The
29.05.2015 Коды к игре Игра: Don't Starve
29.06.2015 Star Wars: Battlefront - Утечка свежих подробностей Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
21.06.2015 Коды к игре Игра: Warframe
20.06.2015 Коды к игре Игра: Syndicate (2012)
25.06.2015 PayDay 2 - Новое дополнение Игра: Payday 2
19.06.2015 Коды к игре Игра: SimCity (2013)
20.06.2015 Коды к игре Игра: Total War: Rome II
20.06.2015 Коды к игре Игра: Tomb Raider (2013)
19.06.2015 Коды к игре Игра: Skullgirls
01.06.2015 Коды к игре Игра: Gauntlet
17.07.2011 Видео "Debut Gameplay Trailer" Игра: Saints Row: The Third
29.06.2015 Star Wars: Battlefront - Сингл не планировался Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
25.06.2015 Прохождение игры Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor

Губка Боб. Квадратные штаны - Прохождение

SpongeBob SquarePants Movie, The
Другое название игрыГубка Боб. Квадратные штаны
Жанр игрыAdventure (Приключения)
Дата выхода игры27.10.2004
Официальный сайтперейти
Разработчик игрыHeavy Iron Studios
Издатель игрыTHQ
Российский издатель игрыGFI / Руссобит-М
2,4/5 Оценка
пользователей
/5 Оценка
GamerPro
Следить
Вы должны быть
авторизованы

Глава 1: Возлюби Ближнего своего.
Играем за СпанчБоба.
Цель: Помочь СпанчБобу подготовиться к открытию ресторана Красти Крабс 2.

Берём на бочке слева будильник. Говорим с Гари, но ничего интересного не узнаём. Сундук слева заперт. Спускаемся вниз. Проходим мимо главного выхода и попадаем в гостиную. Телевизор слишком громко работает, а пульт куда-то подевался, да и телефон почему-то не хочет проявлять признаки жизни. Придётся во всём разбираться. Идём в дверь слева – это ванная. Кликаем на ванную и СпанчБоб примет душ самостоятельно. Подходим к раковине и берём лежащую на ней зубную щётку. Здесь больше делать нечего. Теперь идём в дверь справа – это кухня. Берём на столике лопаточку, а в холодильнике находим кубик льда. Возвращаемся в спальню и лопаточкой открываем сундук. Берём из него одежду. Теперь одеваем СпанчБоба. Для этого просто перетаскиваем одежду из инвентаря на главгероя. Наконец-то можно и на улице появится. Возвращаемся в кухню и выходим в дверь справа. Говорим с телефонным мастером, а после применяем на него будильник. Кликаем на пульт и СпанчБоб сам всё сделает. Телефон заработал. Теперь идём к главному выходу из дома. Пора пройтись по соседям! Для начала зайдём к Сквидворду. Проходим к столовой и разглядываем доску с новым номером соседа. Губка сам его запомнит. Поднимаемся по лестнице и проходим в ванную. Разговариваем со Сквидвордом и умоляем его дать нам зубную пасту. Когда разговор исчерпает себя, выключаем магнитофон и выходим на улицу. Настало время зайти к Патрику. В разговоре замечаем, что у соседа наш пульт от телевизора. Договариваемся до бартерного обмена: мы Патрику кубик льда, а он нам пульт. Кубик давно лежит у нас в кармане, поэтому спокойно отдаём и получаем долгожданный пульт. Возвращаемся в дом главного героя и пультом выключаем телевизор. Кликаем на телефон и Спанч всё опять провернёт без нашей помощи. Итак, Сквидворд отвлечён, пора заканчивать главу. Бежим к соседу в ванную, подходим к раковине и берём зубную пасту. Комбинируем щётку с пастой, а затем кликаем получившимся предметом на лицо Губки в зеркале. 1 глава пройдена!

Глава 2: Глубоководное зло.
Играем за Планктона.
Цель: Помочь Планктону украсть корону Нептуна из его замка.

Идём в дверь. На столе берём гаечный ключ. Говорим с Карен. Идём вправо. Здесь подбираем справа швабру и смотрим злобный план Я в нижнем ящике. Цель у нас теперь есть. Кидаем гаечный ключ в механического СпанчБоба и возвращаемся на первый экран. Шваброй изменяем меню и быстро бежим обратно в лабораторию, где подбираем реактивный ранец. “Одеваем” реактивный ранец, как одежду на СпанчБоба и выходим из Мусорного Ведра. Идём в левый угол экрана. Здесь начинается мини-игра: нужно долететь до замка Нептуна, избегая медуз. Всё легко и проблем быть не должно. Долетев, идём к воротам замка. По пути сворачиваем налево, в конюшню. Поговорите с надсмотрщицей за морскими коньками, хотя разговором это не назовёшь. В углу берём подкову. Возвращаемся на предыдущий экран и входим в замок. Идём влево , то есть в библиотеку. Говорим с клоуном и берём на ковре нитку. Комбинируем подкову с ниткой и выходим. Проходим по коридору до двери с кнопкой на стене. Подкову с ниткой цепляем за гвоздь над кнопкой и нажимаем кнопку. Вот мы и в тронном зале! Идём пару экранов к короне и берём её. 2 глава пройдена!

Глава 3: В Путь-Дорогу
Играем за СпанчБоба.
Цель: Найти гамбургеромобиль Крабса и на нём отправиться в Город Ракушек.

Говорим со Сквидвордом, узнаём про пропуск. Входим в кухню и справа берём щипцы. Перед выходом можно поговорить с парнем за столиком, но это опять же ничего полезного не даст.
На улице можно перекинуться словечком с телефонным мастером и с Окунь Окуновичем. Но нам надо в Красти Крабс 2. Заходим и говорим с девочкой. Здесь больше делать нечего. Идём вправо к Гуфи Губеру. Придя туда, поговорите с Морти. Нам нужно достать жареное мороженое. Поговорим с Гуфи Губером, со знакомым парнем и идём влево в бар. У продавца получаем мороженое и возвращаемся в Красти Крабс 2. Проходим в кухню. Соединяем щипцы с мороженным и окунаем это в кипящее масло. Возвращаемся к Морти и отдаём жареное мороженое. Получаем пропуск. Идём в Красти Крабс и на кухне спускаемся по шестам. С помощью пропуска открываем дверь, спускаемся на лифте и садимся в гамбургеромобиль. На заправке говорим с обоими хозяевами, а затем идём внутрь помещения и берём в урне текст песни Гуфи Губера. Идём за границу и входим в притон. Идём вправо и говорим с близнецами. В итоге отдаём им ноты песни Гуфи Губера. Заходим в ванную и кликаем на мыльницу, она пуста. Возвращаемся и просим бармена наполнить её. Опять идём в ванную и снова кликаем на мыльницу. 3 Глава пройдена!

Глава 4: Освободите Минди!
Играем за Минди.
Цель: Убежать из замка Нептуна, чтобы помочь СпанчБобу и Патрику.

Открываем дверцу шкафа и берём грязное зеркальце. Плывём к двери и подбираем на комоде баночку с клеем. Возвращаемся обратно. Открываем окно и намазываем подоконник клеем. Идём в дверь. Плывём в библиотеку и берём там книгу. Теперь обратно в холл и по лестнице в подземелье. Говорим с тюремщиком и даём ему книгу. Даём грязное зеркальце полировщику. Идём в тронный зал. Отдаём пажу чистое зеркальце и выходим на улицу. Идём в конюшню и открываем ворота. 4 Глава пройдена!
Глава 5: Западня во впадине.

Идём вправо к отелю. Входите в отель Бездна. Поговорите с управляющим и идите по коридору. Входите в первый номер. Говорите с постоялицей и смотрите в дыры в полу. Можно зайти ещё во второй номер, но там ничего интересного. Выходите из отеля и идите вправо по дороге в пещеры. Патрик останется на улице, а СпанчБоб войдёт. Поговорив с исследователем не забудьте взять у него фонарик. Возвращайтесь в отель. Идите в первый номер и подсвечивайте дырки в полу фонариком. Ещё раз поговорите с управляющим. Выходите на улицу и заходите в помещение под отелем. Рядом с кроватью лежат жемчужные бусы миссис Элен. Возвратите их обратно и получите в награду Фокусирующую Сферу. Опять идите в пещеры и заходите в коридоры сознания. Просто идите по коридорам в том порядке, в котором они будут подсвечиваться. Для каждой игры порядок разный. Надо пройти в 3 коридора. Поговорите со старцем и покажите ему сферу. Он вас пропустит в коридоры сознания часть 2. То же самое, только 4 коридора. Теперь входите в розовые врата Измышления. Наконец-то пришли. Ставьте сферу на пьедестал. Появился луч, убравший туман. Идите в сторону луча по равнинам и придёте к концу главы. 5 Глава пройдена!

Глава 6: Перемывая Кости
Играем за СпанчБоба.
Цель: Стать членом сопротивления беспозвоночных и добраться до Города Ракушек.

Идём вправо к больнице. Говорим с Жаком и идём в больницу. Говорим с секретарём, выходим и берём косточку морского ежа в самом низу экрана, затем отдаём её секретарю. Проходим по холлу и заходим в смотровой кабинет. Говорим с доктором Луи о революции и получаем стетоскоп. Выходим и говорим с Жаком, а потом с Мариусом. Получаем революционную жилетку большого размера. Идём вправо. Здесь вид сверху. Нужно попасть параллельно вниз экрана. Придя, проходим мимо магазина к горячим источникам. Окунаем жилетку в источники и одеваем её. Возвращаемся в магазин и говорим продавцу пароль и идём к Октавио. Отдаём стетоскоп и заканчиваем главу. 6 Глава пройдена!

Глава 7: Город Ракушек
Играем за ПатрикаСпанчБоба
Цель: Вернуть корону в Бикини Ботом

Начинаем за Патрика. Спрыгиваем со стола и идём в заднюю часть магазина. Залазим на подставку и взбираемся на кассу, а с неё прыгаем на кнопку. Спрыгиваем и берём лук. Прибегаем к СпанчБобу и используем на него лук. Теперь играем за Губку. Спрыгиваем и бежим в переднюю часть магазина. Хватаем корону и даём дёру к выходу. Идём вправо и поднимаем ракушку. Спускаемся по ступенькам и окунаем ракушку в смолу. Идём к океану. По пути поговорите с охотником за сокровищами, а у берега возьмите палку. Комбинируем палку с ракушкой и полученной лопатой выкапываем хромированный свисток. Дуем в него, тем самым призывая Хассельхоффа и отправляемся прямиком в последнюю главу. 7 Глава пройдена!

Глава 8: Планктополис
Играем за СпанчБоба.
Цель: Освободить Бикини Боттом от подчинения Планктону.

Идём в Красти Крабс. Говорим с Планктоном и выходим. Разговариваем с музыкантом и идём два экрана вправо, то есть в Мусорное Ведро. Экран сверху. Нужно собрать все крабсбургеры и не попасться роботу. Затем берём у потолка мигающий суб-эта-частотный эмиттер и выходим. Повторяем процесс в стиле Pacman-а и выходим из Ведра. Опять идём к Красти Крабс. Музыкант тоже попался, поэтому берём его гитару, усилитель и входим. Идём мимо Планктона на склад. В блюдце подбираем громкоговоритель. Комбинируем усилитель, громкоговоритель и суб-эта-частотный эмиттер между собой. Выходим со склада и втыкаем получившийся мега-усилитель в розетку справа от двери. Применяем гитару на усилитель. Опять мини-игра: каждая струна своего цвета и идут ноты разных цветов. Как только нота пролетает мимо нужной струны, она подсвечивается. В это время нужно кликать на струну.
Ноты пойдут всё быстрее и через определённое время всё кончится. Смотрим конец. 8 Глава пройдена!

Дата добавления: 29.10.2009
Автор: Дмитрий Карманов