Syndicate (2012) - Прохождение

На дворе 2069 год. Мир захватили огромные корпорации, целью которых является контролирование населения, а точнее их разума с помощью чипов, позволяющих управлять каждым из 15 миллиардного населения. Однако не все поддались этим инновациям, на данный момент <очипованы> лишь 47% людей. Остальные живут, словно отдельные от реальности.
Мы играем за агента ЕвроКорп Майлза Кило. Его задача проста - выполнять поручения корпорации, тем самым достигая победы в борьбе за власть между Синдикатами.

Этап 1. Пробуждение.

Очнувшись в неком помещении прикованными к стулу, первым делом получаем порцию ударов от противника. Пока инициализируется вживленный в нас чип под названием Dart 6.1, сидим спокойно и не рыпаемся. После завершения синхронизации казним врага нажатием одной из двух возможных кнопок. Разрушаем кандалы, быстро нажимая соответствующую кнопку, и убегаем прочь. Используем ускорение, скольжение во время бега (присядка) и прыжок. Добегаем до двери и нажимаем кнопку. Еще раз быстро жмем кнопку, чтобы открыть дверь. Появляется вертолет, поэтому прячемся за укрытием. Активируем так называемый Dart (полоска состояния в правом нижнем углу). Время замедляется, и мы начинаем видеть сквозь стены. Взламываем оружие вертолета. Для этого смотрим в его сторону и удерживаем некоторое время соответствующую кнопку. Пригнувшись пробираемся через обломки, аналогичным образом уничтожаем охранные системы. Дверь можно выломать только на бегу, нажав при этом кнопку. Улетаем вниз, прихватив с собой парочку противников.

Подбираем пистолет. Можем казнить еще живого врага и забрать у него боеприпасы. Продвигаемся вперед и оказываемся в переулке. Активируем Dart для поиска пропагандистских материалов. В данном случае это плакат на стене. Просмотреть заметки, информацию, статьи, а также производить улучшения можно через персональное меню. Тут есть два раздела - <Агент> и <Инфобанк>. Агент - прокачка, Инфобанк - вся найденная информация. Здесь же казним еще одного беспомощного. Входим в здание, проходим через комнату отдыха. Со стола забираем визитку (необязательно). Добираемся до склада, где нужно подать питание к воротам, чтобы пройти дальше. Где-то между рядами есть лестница (напротив входа, откуда мы прибыли). Карабкаемся наверх и поворачиваем направо. За дверью нас поджидают два охранника. Враги достаточно умны и активно используют укрытия. Система Dart поможет эффективно отслеживать их. Разделываемся с ними и подаем питание с рубильника. Возвращаемся обратно.

Ворота открыты и вместе с тем появились новые враги. Убиваем их и выбираем наружу. Продолжаем уничтожать противников. Подбираем более мощное оружие. Входим в здание, спускаемся вниз по лестнице. Оказываем во внутреннем дворике. Зачищаем этажи один за другим. Для отстрела дальних целей используем другой режим стрельбы. На последнем этаже, входим в комнату и на бегу разламываем хлипкую стену. Наблюдаем за прибывшим вертолетом и проламываем крышу.

А вот и Лили, вместе с ее помощниками. Садимся на кресло, чтобы передать отчет. Когда помощники уйдут, входим в контакт чип-к-чипу и получаем новую способность <Суицид>. Появляется босс Джек и агент Мерит. Лили сообщает о результатах тестирования. Джек отправляет нас на задание, хоть Лили и против этого. Встаем с кресла и следуем за Меритом.

Этап 01. Суицид.

Пройдем небольшую тренировку по новой способности <Суицид>. Для начала изучим парочку приемов. Идем вперед и ждем инструкций. Противник скрывается за стеной. Активируем Dart и удерживаем соответствующую кнопку. Самоубийство проведено! Суть такова, чтобы чип, встроенный в голову врага способен взрываться при определенных махинациях. Тоже самое проведем еще один раз, но теперь вокруг цели будут стоять четверо недругов. Взломав чип у одного, умрут сразу пятеро. Теперь выполним небольшое задание на скорость. По территории патрулируют парочка врагов, делаем так, чтобы при минимальных взломах пострадало как можно больше целей. При неудаче, тест можно повторить.

Этап 2. Нападение на Аспари.

Выслушав Мерита, покидаем корабль и следуем за ним. Проникаем в здание. Мерит спокойно убивает охрану, и просит нас найти Чана. Здесь мы разделимся. Взламываем дверь справа, перегружаем чип у противника за стеклом. Получаем неожиданную реакцию на взлом, сопровождающуюся странным поведением цели. Проходим дальше через камеру и поднимаемся наверх. Добираемся до терминалов и производим передачу данных (необязательно). Спускаемся вниз по лестнице. В лаборатории встречаем несколько врагов. Справа и слева можно заметить систему управления криокапсулами, взлом которых приведет к задвижке капсул. Это поможет оставить противников без укрытий. Легче всего сразу же после появления использовать <Суицид>. Визуальный контакт с Чаном установлен, но дверь, к сожалению заблокирована. Справа есть загороженный проход. Разламываем крышку и переходим в следующую комнату. Залезаем наверх по лестнице, переходим на другую сторону, прыгая по стеллажам. Через вентиляционную шахту попадаем прямо к Чану. Он убьет себя, как только мы подойдем к нему. Забираем его чип, что даем нам два очка, которые мы можем потратить на новые улучшения. Для этого достаточно зайти в персональное меню, раздел <Агент>.

Покидаем комнату через ранее закрытую дверь. В лаборатории вновь встречаем сопротивление. Если дойти примерно до центра появится турель. Взломав ее, получим преимущество в огневой поддержке. Поворачиваем направо и убиваем еще одного. Заглянем в стрельбище слева и заберем у сотрудника оружие. Справа проходы заблокированы. Дверь перед нами уничтожаем, зафиксировав на ней оружие гаусса. Повышаем давление, взломав панель управления над дверью. Фиксируем оружием на двери за стеклом и стреляем. Движемся по длинному коридору, уничтожая охрану. Выбираемся наружу, где также продолжаем расправляться с ними. Новые враги - <Беспилотники>. Сначала убираем их защиту взломом, а затем уже добиваем обычным оружием. Корабль терпит крушение буквально в десятке метров от нас. Быстро нажимаем кнопку, чтобы подняться. Нужно встретиться с Меритом. Входим в здание и бежим к лифту.

Этап 02. Перегрузка.

Способность <Перегрузка> на время сделает врагов уязвимыми, что позволит нам гораздо быстрее расправиться с ними. После применения <Перегрузки>, сразу же стреляем по цели. Одного выстрела вполне достаточно, чтобы убить. Попрактикуемся, взяв пистолет и поочередно применяя способность на ряде противников.

Этап 3. Пути отхода.

Спустившись вниз, прыгаем с разбега на другой лифт. Запрыгиваем на трупы и присев движемся вперед. После труб сразу же поворачиваем налево. Взламываем лифт, ждем, пока он поднимется, и снова взламываем. Теперь проходим через лифт, проламываем люк в полу. Уничтожаем встречающихся врагов. Регулируем лифт на нужную высоту, чтобы переходить из одной части в другую. Проламываем люк в полу и убиваем врагов. Теперь люк будет рядом с лифтом на стене. Предварительно поднимем лифт на максимально высокий этаж. Только тогда мы сможем пройти по шахте. Перепрыгиваем на другую сторону и спрыгиваем вниз. Разделываемся с противников, у которого щит. Затем уничтожаем беспилотников. Нужно привести в действие лифт, делаем это как обычно.

С нами связывается Мерит и сообщает, что мы должны встретиться с ним на станции. Через вызванный лифт проходим вперед и добираемся до вечеринки, где много гражданских. Убиваем первого охранника, идем дальше. На стеклянном лифте справа спускаемся вниз. Врагов будет много и все они в броне. Не даем окружить себя, противники делают это очень умело. Покидаем заведение через дверь, откуда вломятся еще парочка из них. Выбираем в холл, откуда спустимся вниз и доберемся до выхода.

Этап 4. Успеть на поезд.

Сворачиваем направо и проламываем дверь. Убиваем двоих, Мерит просит поспешить, т. к. он не хочет пропустить поезд. Идем по коридорам и выбираемся в длинный холл. Следим за верхними позициями, снайперы так и жаждут, чтобы мы пронеслись вперед, став для них легкой целью. Наконец, встречаемся с Меритом на платформе. Он засел наверху и сообщает о надвигающихся силах противника. Бегаем туда-сюда, чтобы успевать расправляться с врагами, которые появляются с обеих сторон. Когда прибудет поезд, Мерит попытается проникнуть внутрь него и взломать дверь изнутри. Но тут появляется агент <Аспари> и портит все планы. Пробуем открыть дверь поезда самостоятельно, но агент не дает этого сделать.

Нужно убить этого агента и забрать его чип. Всё достаточно просто: кружим возле различных объектов и стреляем по врагу. У него есть парочка особенностей, которые позволяет ему долго выживать. Во-первых, быстрая телепортация на короткие расстояния; во-вторых, клонирование самого себя. Чем меньше у него остается здоровья, тем больше клонов одновременно появляются. Впрочем, если быстро перемещаться и часто использовать Dart, то смерть его наступит совсем скоро. Если закончились боеприпасы, взламываем летающих поблизости дронов, которые обязательно сбросят оружие. Добиваем агента, применив соответствующую способность, и извлекаем чип.

Открываем дверь поезда и видим лежащего Мерита. Он встает и следует к головному вагону, убивая по пути безоружных граждан. После того, как Мерит дернул рычаг, взламываем панель управления.

Этап 5. Побег из Лос-Анджелеса.

Движемся по поезду, пока не встретимся с врагами. Уничтожаем их и идем в следующий вагон. Здесь уже просто взламываем турель и ждем, пока она зачистит вагон. В следующем вагоне забираем из ящика многоствольный пулемет. Дверь буквально выпиливают, здесь желательно быстро среагировать. Активируем Dart и поливаем врагов свинцом. Добираемся до системы управления и отключаем ее. Возвращаемся к поезду, прежде чем войти внутрь, разделываемся с многочисленными противниками. Поднимаемся на крышу поезда, с помощью подъемника. Активируем клапаны один за другим, чтобы использовать их как укрытие от врагов. Противники на летательных аппаратах, которые можно как взломать, так и уничтожить. Не забываем про Dart, ведь замедление времени будет как нельзя кстати. Добираемся до последнего вагона, и вскоре появится боевой корабль <Аспари>. Если он находится сбоку, то значит нужно взломать его оружие. Тогда он взлетит наверх и только теперь можно начать стрелять по нему. Мины, которые он сбрасывает желательно уничтожать сразу.

Этап 6. ЕвроКорп.

Вернувшись в штаб-квартиру, движемся вперед, пока не встретим Джека. Вместе добираемся до лаборатории, где в данный момент Лили <ремонтирует> Мерита. Нам нужно будет удерживать его, когда у него начнется припадок.
Идем дальше за Джеком. После короткого разговора, на лифте поднимаемся на крышу.

Этап 03. Внушение.

Новая способность позволяет использовать врагов против их же союзников. Эффект внушения длится недолго, однако если в поле зрения <зомбированного> убиты все наши враги, то цель совершит самоубийство. Попрактикуемся немного и выполним небольшое задание.

Наша задача - защитить курьера, который будет бежать прямо к выходу из сектора. В нашем распоряжении шесть патронов пистолета и способность <Внушение>. Эту способность нужно использовать как можно эффективнее. Например склонять в нашу сторону того противника, в поле зрения которого наибольшее число наших врагов.

Этап 7. Наблюдатель.

Высаживаемся с корабля на крыше. Движемся вперед, пока не доберемся до Мерита. Он уже подготовил всё оборудование для слежки за Лили. Используем зум, чтобы приблизиться поближе, и взламываем камеры. Слушаем разговоры Лили по телефону. Вскоре в ее квартиру ворвутся <Кайман-Глобал> и унесут ее. По сброшенному тросу попадаем прямиком в квартиру. Мерит оперативно расправляется с парочкой врагов. Подбираем оружие и следуем за врагами. Используем <Внушение>, чтобы было легче уничтожать группы врагов. Из лифта появляется особый вид противника, которого сначала нужно <взломать>, затем непрерывно стрелять по нему, пока не унесем половину здоровья. Если не успеем, то придется повторять заново. Поднимаемся наверх, где также много врагов. После взрыва, встаем, вытаскиваем осколок из руки и проламываем стену справа. Спускаемся вниз, выбираемся в холл. Встречаем двух охранников, один из которых ранен. Проходим дальше.

Этап 8. Кайман Глобал.

Проходим в следующую комнату. В зале ожидания прямо перед нами Лили уносят наверх. Здесь нас встречают множество врагов и один особый вид. Далее, будет длинный коридор, самое время использовать <Внушение>. Поднимаемся наверх по лестнице, быстро взламываем лифт, чтобы раздавить находящихся внутри врагов. Поднимаемся дальше и добираемся до зала. Расправляемся с противниками, в том числе с особым видом. Подходим к дверям лифта, откуда появятся еще два противника и новый особый враг в <активной броне>. Сначала убиваем двух обычных солдат, затем уже приступим к особому виду. У него имеется многоствольный пулемет и очень мощная броня в несколько слоев. Как обычно взламываем его броню и начинаем беспрерывно стрелять, пока не разрушим первый слой. Делать это желательно в режиме Dart. Затем взламываем второй слой брони и аналогично расстреливаем до полного разрушения. Остается только взломать последний раз и вывести из строя противника.

Подбираем пулемет, взламываем панель управления слева от двери лифта и повышаем криодавление. Стреляем по замороженному стеклу, заходим внутрь лифта. Поднимаемся на нем наверх, где мы встретим серьезное сопротивление. Пулемет шинкует всех подряд, даже тех, что в жидкой броне. Особо распоясываться не стоит, враги берут числом и могут легко убить нас, окажись мы в открытом пространстве. Добираемся до зоны эвакуации и хватаемся за улетающий корабль.

Дата добавления: 20.06.2015
Источник